Содержание
Ю. Э. Пилюте | [Статус автора в рок-поэзии: постановка проблемы и пути решения с. 7-11] |
Д. И. Иванов | [Основные принципы дешифровки когнитивно-прагматической программы в пространстве рок-культуры с. 12-18] |
А. Ю. Конкина | [Перформативная формула «я знаю» в русской рок-поэзии 1990-х гг. с. 19-24] |
В. А. Гавриков | [Третья песенность с. 25-35] |
Г. Ю. Квятковский | [Эстетизация протеста средствами музыки в российском роке 1990–2000-х гг. с. 36-45] |
С. В. Свиридов | [Встреча в пространстве вольнолюбивой поэзии. Александр Башлачёв и Артюр Рембо с. 46-55] |
А. Н. Ярко | [Метафора душевной боли как программа поэта: Сергей Есенин, Боб Дилан, Майк Науменко с. 56-64] |
С. А. Петрова | [Ум и безумие в текстах В. Р. Цоя с. 65-70] |
Е. Э. Никитина | [«Возвращение Огненного Шута»: к вопросу о биографическом мифе Константина Кинчева с. 70-80] |
Г. А. Шпилевая | [Восприятие литературоведением творчества Ю.Ю. Шевчука: pro et contra с. 81-87] |
Н. П. Беляева | [Художественная логика альбома Ю. Шевчука "Иначе" с. 88-98] |
В. А. Курская | [Цвет в творчестве Эдмунда Шклярского с. 98-105] |
З. Г. Харитонова | [Песня Ф. Чистякова «Кошка и человек» как пример литературной саморефлексии в русской рок-поэзии с. 106-111] |
Т. С. Кожевникова | [Бытийная тематика в альбоме «Ключ к шифру» группы «Сплин» с. 112-120] |
А. С. Афанасьев | [Культурный код в структуре биографического мифа (на материале поэтического сборника С. Я. Сургановой «Тетрадь слов») с. 121-127] |
О. Э. Никитина | [Сказочные эпизоды лирического романа «Агата Кристи». Часть 1 с. 128-135] |
М. К. Мюллер | [«Только сказочка хуёвая...»: потеря детства как центральный мотив в текстах Янки Дягилевой с. 136-145] |
К. Ю. Пауэр | [Урбанистический пейзаж в поэзии Янки Дягилевой с. 145-150] |
Д. О. Ступников | [От звездопада до прекрасного далёка (пять заветных образов-символов сибирского экзистенциального панка) с. 151-172] |
О. Р. Темиршина | [Поэтика деформации. Образы телесного в поэзии Егора Летова с. 173-187] |
Ю. В. Доманский | [Долгая счастливая жизнь: Геннадий Шпаликов, Егор Летов, Борис Хлебников с. 188-212] |
Д. Л. Карпов | [Роман Ю. Мамлеева «Шатуны» как претекст стихотворения Е. Летова «Вселенская большая любовь» с. 213-220] |
А. В. Кузнецов | [Мирослав Немиров: инструкция по выживанию с. 221-227] |
О. А. Долгих | [Поэзия Мирослава Немирова как рок-текст: к постановке проблемы с. 228-234] |
Т. М. Михалева | [Тема безумия в творчестве группы «Король и Шут» с. 235-244] |
Н. А. Демичева | [Интертекстуальность в творчестве группы «Тараканы!» с. 245-252] |
Т. А. Михайлова | [Интертекст в песне «Платье в горошек» группы «Ундервуд» с. 253-259] |
Н. С. Разницына | [Мотив пути как лейтмотив альбома «Дорога сна» группы «Мельница» с. 260-267] |
М. А. Бердникова | [«Героический» концерт группы «Ю-Питер» «Труби, Гавриил!» как цикл с. 268-277] |
Я. Садовски | [«Взломщик» в контексте культуры перестроечной модели с. 278-285] |
Г. В. Шостак | [Через богоборчество – к богоискательству (на материале творчества Бранимира) с. 286-294] |
М. Н. Крылова | [Древнерусская литература как источник для рэп-культуры: анализ одной песни группы «Каста» с. 295-301] |
А. В. Третьяков | [Лирика американского блюза с. 302-307] |