СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сигнаевская О. Р.
7 ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ (НОВЫЕ ГРАНИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ)

Симонова А. А.
САМОМЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А., Умникова Е. Л.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дергунова О. К., Курбаков К. И.
ПРОБЛЕМА КРИТЕРИАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ И РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Котляров И. Д.
ФОРМАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Миронова Л. И.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ В ВУЗЕ

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Мёдова Н. Н.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ 20—30-Х ГГ. XX В. В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Пургина Е. И.
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ С. И. ГЕССЕНА О ЦЕННОСТЯХ

Черноухов Э. А.
ПРОБЛЕМА КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ В ЧАСТНЫХ ГОРНОЗАВОДСКИХ ШКОЛАХ УРАЛА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.

Чернышев И. А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Цзян Сюхун
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИИ И КИТАЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Беляева М. А.
ВОСПИТАНИЕ РЕПРОДУКТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Брынцева (Моричева) О. С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Варенникова А. Д.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Гололобова А. В.
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Злоказов К. В.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ В СВЯЗИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Ларионова С. О.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕВИАЦИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Пушкина О. А.
ВОЗМОЖНОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ И ЮНОШЕСТВА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МАЛОГО ГОРОДА

ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Беляева Л. А., Чугаева И. Г.
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

Горелышева С. А.
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАФОРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Кусова М. Л., Табатчикова К. Д.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТА

Сергеева Н. Н., Чикунова А. Е.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Стрижаченко Ю. А.
МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ли Минь
АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Ткач Т. Г.
ОПИСАНИЕ СОСТАВА ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Чеканова А. Э.
ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кабанов М. В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Лапёнок М. В.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Минюрова С. А., Щербакова К. М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗА «ВОЗМОЖНОГО Я» НА ЭТАПЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Мосина М. А.
СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Сергеева Н. Н., Новикова В. В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Филатова И. А.
ПРОБЛЕМА ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фролова С. Л.
МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

Коротаева Е. В.
ПРОБЛЕМАТИКА ПЕДАГОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ НАУК

Бывшева М. В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Гребнева Д. М.
УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Коротаева А. С.
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

Сыченко Ю. А.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Федорова Ю. А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Хворова С. В.
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА КОЛЛЕДЖА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Сведения об авторах / Information about the author