Авторские неологизмы Ю. Полякова в аспекте языковой игры | [Рацибурская Л.В., Кулинич Л.В. ] |
Аллюзивный принцип языковой игры как стилевая доминанта авторской речи | [Авдеева Г.А.] |
Своеобразие комического в русском романсе | [Гендлер И.В. ] |
Специфика креативных приемов создания онимов в детской художественной литературе | [Иванова Е.Н. ] |
Креативная практика или лингвистический прогноз (по роману А. Слаповского «Победительница») | [Исаченко О.М.] |
Концепт «творчество» в поэтической картине мира Ксении Некрасовой | [Капленко В.Н. ] |
Омонимическая игра в творчестве В.В. Вишневского | [Кубанцева А.Р. ] |
Фразеолого-семантическая группа со значением «социальный статус» в очерках Г. Успенского | [Мазнева Е.В. ] |
Лингводизайн лирического пространства в произведениях Осипа Мандельштама (на материале колоративов) | [Разумкова Н.В. ] |
К вопросу о метафоре как проявлении языковой игры в журнальной публицистике XIX века | [Цыплякова К.О. ] |
Ономастический сюрреализм в рассказе Д. Глуховского «Перед штилем» | [Шебалов Р.Ю.] |
Креативность поэтического перевода | [Шутёмова Н.В. ] |