ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
![]() | [«Философская рецензия» как реализация метода проектов в обучении философии с. 6-13] |
![]() | [Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? с. 13-23] |
![]() | [Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии (по материалам всероссийского социологического исследования) с. 23-36] |
![]() | [Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работы с. 36-44] |
![]() | [Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образования с. 44-54] |
![]() | [Организация самостоятельной работы студентов при формировании дискурсивной компетенции устного переводчика с. 54-60] |
![]() | [Политический креолизованный текст как средство реализации стратегии дискредитации реформы образования и ее деятелей в медиадискурсе США с. 60-65] |