ЮБИЛЕЙ

Зуев П. В., Усольцев А. П.
РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Т. Н. ШАМАЛО

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Слинкина И. Н.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Булыгина М. В.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ШКОЛАХ ЮЖНОГО ЗАУРАЛЬЯ

Елисафенко М. К.
К ВОПРОСУ О ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО КРАЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.

Сокурова Н. И.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ» НА ОСНОВЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Капралов А. И.
ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Лозинская А. М., Шамало Т. Н.
СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Усольцев А. П., Храмко В. В.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Бабина С. Н., Шарипова Э. Ф.
РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Оспенникова Е. В., Шестакова Е. С.
ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: СОДЕРЖАНИЕ И МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Левченко Е. Ю., Мехнин А. М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ

Потапова М. В., Никитина Т. В.
ПРОПЕДЕВТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Брюхов Е. Н., Моисеева Л. В.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ли Минь
ТИПОВЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК, И ПУТИ ИХ КОРРЕКЦИИ: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мокроусова О. А.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТОВ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ РИСКОВ

Плаксий А. Н.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ВУЗЕ

Кетова Л. М.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Парамонова А. Е.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МОДУЛЕЙ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

Порошина Е. А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОМАТОГЕННОЙ ФОРМОЙ ЗПР

СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Земцова В. И., Леонтьева Е. А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Игошев Б. М.
ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРГПУ

Коуров А. В.
СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Зуев П. В., Колясникова Н. Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Прямикова Е. В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЕЙ

Щербакова В. Б.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧАСТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Даммер М. Д.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Шефер О. Р.
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ АСТРОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ

Сведения об авторах

Information about the authors