2013
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Развитие речевых творческих способностей дошкольников средствами музыки, эйдетики, метода моделирования и нетрадиционных методов развития эмоциональной сферы с помощью деревянных ложек с. 3-5] |
![]() | [Комплекс упражнений по развитию связной речи младших школьников на уроках русского языка с. 23-25] |
![]() | [Театрализованная деятельность в ДОУ с. 222-224] |
![]() | [Требования к профессиональной подготовке учителей в условиях поликультурной школы с. 224-228] |
![]() | [Самообразование: структура, функции с. 228-231] |
![]() | [Текст как важнейшее средство «проживания» младшими школьниками русских национальных ценностей при обучении русскому (родному) языку с. 231-235] |
![]() | [Формирование толерантности у детей дошкольного возраста с. 235-238] |
![]() | [Речь педагога ДОУ, как фактор повышения профессиональной компетентности с. 238-239] |
![]() | [Усвоение студентами синтаксиса и пунктуации простого предложения с. 239-243] |
![]() | [Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка с. 243-245] |
![]() | [Основные подходы к предупреждению и ликвидации неуспеваемости младших школьников по русскому языку с. 245-251] |
![]() | [Критериально-оценочная деятельность педагога как условие формирования тестовой культуры младшего школьника с. 251-255] |
![]() | [Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе адаптации к ДОУ с. 25-27] |
![]() | [Педагогические условия успешного овладения навыками письма с. 255-257] |
![]() | [Работа над ошибками на уроках русского языка в начальной школе с. 257-259] |
![]() | [Особенности совершенствования коммуникативных умений у обучающихся при комплексной работе с текстом (комплексном анализе текста) с. 259-262] |
![]() | [Подготовка ребёнка к освоению чтения и письма с. 262-264] |
![]() | [Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с. 264-266] |
![]() | [Формирование информационно-аналитической компетентности у студентов, обучающихся по профилям «Начальное образование», «Дошкольное образование» с. 266-269] |
![]() | [Дидактические возможности использования интерактивной доски в образовательном процессе в период дошкольного детства с. 269-270] |
![]() | [Выставка как средство продвижения дошкольных образовательных учреждений с. 270-274] |
![]() | [Развитие мелкой моторики рук дошкольников через нетрадиционные методы (применение массажера су-джок) с. 27-28] |
![]() | [Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений в условиях работы логопункта детского сада с. 28-30] |
![]() | [Использование информационно - коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи с. 30-31] |
![]() | [Речевая деятельность младших школьников с. 31-34] |
![]() | [Использование инновационных технологий арт-терапии в образовательном пространстве ДОУ при работе с детьми, имеющими нарушения речи с. 34-36] |
![]() | [Формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством ритмических игр в кругу с. 36-38] |
![]() | [Развитие речевых коммуникативных умений у старших дошкольников с. 38-39] |
![]() | [Использование подвижных игр и упражнений с речевым содержанием в условиях организации работы секции «ориентировка в пространстве» с. 39-41] |
![]() | [Профилактика дисграфии на почве несформированности языкового и звукового анализа у слабовидящих школьников с. 5-10] |
![]() | [Развитие диалогической речи с. 41-43] |
![]() | [Развитие речи детей в процессе их адаптации к ДОУ с. 43-45] |
![]() | [Использование метода наглядного моделирования в речевом развитии дошкольников с. 45-48] |
![]() | [Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с. 48-52] |
![]() | [Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования программы дополнительного образования детей «Речецветик» с. 52-54] |
![]() | [Формально-семантические особенности речи детей дошкольного возраста с. 54-57] |
![]() | [Использование скороговорок для развития речи младших школьников с. 57-58] |
![]() | [Совершенствование навыков речевой практики детей с тнр в условиях интеграции образовательных областей с. 58-61] |
![]() | [Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством составления описательных рассказов с использованием мнемотаблиц с. 61-62] |
![]() | [Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора c. 62-65] |
![]() | [Проектная деятельность как средство развития речи старших дошкольников с особыми образовательными потребностями с. 10-12] |
![]() | [Формирование коммуникативных умений младших школьников с. 65-66] |
![]() | [Устранение гиперсаливации у детей с дизартрией с. 66-69] |
![]() | [Формирование речевых умений у детей младшего дошкольного возраста с. 69-70] |
![]() | [Воспитание звуковой культуры речи младших школьников с. 70-72] |
![]() | [Современные подходы к речевому развитию ребенка дошкольного возраста с. 72-74] |
![]() | [Развитие звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста для успешного усвоения фонетики и орфографии в начальной школе с. 74-78] |
![]() | [Развитие речи и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности с. 78-81] |
![]() | [Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами сказки в условиях реализации программы Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости» с. 81-83] |
![]() | [«Если дошкольник плохо говорит» с. 83-85] |
![]() | [Взаимодействие логопедической и психологической службы в коррекции речи у детей дошкольного возраста с. 85-87] |
![]() | [Использование приемов мнемотехники в комплексном развитии речи у детей с ОВЗ с. 12-14] |
![]() | [Активизация речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность с. 87-89] |
![]() | [Особенности коррекции недоразвития речи у слабовидящих детей дошкольного возраста с. 89-93] |
![]() | [Развитие речи и коммуникативных навыков детей в процессе интеграции образовательных областей ФГТ с. 93-95] |
![]() | [Развитие речевой деятельности дошкольника с. 95-97] |
![]() | [Своеобразие детского диалога с. 97-99] |
![]() | [Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения через «минутки вхождения в день» с. 99-101] |
![]() | [Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах как одно из условий развития музыкальных способностей и речи дошкольников с. 101-104] |
![]() | [Развитие правильной речи как залог успешного обучения в школе с. 104-106] |
![]() | [Система дидактических упражнений как средство формирования звуковой культуры речи детей четвертого года жизни с. 106-108] |
![]() | [Формирование речевой готовности детей дошкольного возраста к овладению грамотой с. 108-110] |
![]() | [Работа со сказкой как способ развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР с. 14-16] |
![]() | [Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с. 110-112] |
![]() | [Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста с нарушением зрения с. 112-115] |
![]() | [Театрализованно–игровая деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их успешной социализации с. 115-117] |
![]() | [Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в условиях реализации интегративного подхода с. 117-118] |
![]() | [Формирование грамматического строя речи у детей 3-5 лет с. 118-120] |
![]() | [Важность диалога в развитии речи ребенка – дошкольника с. 120-121] |
![]() | [Роль родного языка и речи в развитии ребенка с. 121-123] |
![]() | [Активизация речевой деятельности детей 6-7 лет и мотивация создания ими оценочного высказывания во время наблюдения за природой с. 123-126] |
![]() | [Почему ребенок плохо говорит? с. 126-129] |
![]() | [Использование информационных технологий при обучении орфографии в начальной школе с. 129-132] |
![]() | [Развитие речи детей дошкольного возраста посредством организации подвижных игр с. 16-17] |
![]() | [Семантический диссонанс в постижении орфографии с. 132-134] |
![]() | [Лингвокультурологический подход в преподавании английского языка в начальной школе с. 134-135] |
![]() | [Лингводидактические аспекты овладения русским (неродным) языком в условиях школьного обучения с. 135-137] |
![]() | [Совершенствование словаря младших школьников на уроках русского языка с. 137-140] |
![]() | [Обогащение словаря учащихся младших классов на основе знакомства с системными связями слов (из опыта работы) с. 140-143] |
![]() | [Лингвистические проекты пятиклассников с. 143-145] |
![]() | [Языковой портрет дошкольника (в контексте семьи) с. 145-146] |
![]() | [О способах определения значения слова в детской речи с. 146-149] |
![]() | [Организация работы с лексикой на уроках русского языка с использованием исследовательских методов с. 149-151] |
![]() | [Диалектная лексика как средство изучения семантики константы национальной культуры слово на уроке русского языка с. 151-154] |
![]() | [Формирование артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста с. 17-18] |
![]() | [О содержании обучения младших школьников умению пользоваться словарем с. 154-157] |
![]() | [Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста (морфологическая сторона речи) с. 157-160] |
![]() | [Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника с. 160-162] |
![]() | [Особенности овладения диалогом детьми младшего школьного возраста на уроках английского языка с. 162-164] |
![]() | [Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с. 164-166] |
![]() | [Работа над фразеологизмами в начальной школе как средство раскрытия культурологического содержания языковых единиц c.166-168] |
![]() | [Языковой портрет современного ребенка c.168-171] |
![]() | [Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «книга памяти» с. 171-173] |
![]() | [Метод проектирования в детском саду проект «наши любимые книги» с. 173-175] |
![]() | [Путь от читателя к читателю с. 175-177] |
![]() | [Зрительно-двигательные гимнастики как средство комплексной коррекции зрительных и речевых нарушений детей дошкольного возраста с. 18-21] |
![]() | [Интеграция речевого и литературного развития дошкольников с. 177-180] |
![]() | [Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в 4 классе с. 180-186] |
![]() | [Литературное развитие обучающихся посредством курса «художественной культуры Екатеринбурга» в школе первой ступени с. 186-187] |
![]() | [Организация словарно-семантической работы на уроках литературного чтения в начальной школе (на материале устаревших онимов) с. 187-189] |
![]() | [Роль поэзии в развитии личности ребенка с. 189-193] |
![]() | [Чтение художественной литературы в уголке детской книги с. 193-195] |
![]() | [«Фантасты предупреждают» (проектная деятельность при изучении фантастической литературы в 5-7 классах) с. 195-197] |
![]() | [«Как учить с детьми стихи…играючи» с. 197-198] |
![]() | [Работа над литературоведческими понятиями на занятиях элективного курса «Азбука сочинительства» с. 198-201] |
![]() | [Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с художественными произведениями уральских писателей с. 201-204] |
![]() | [Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста с. 21-23] |
![]() | [Специфика детских книг с. 204-205] |
![]() | [Комплексно-тематический подход в проектировании содержания литературного развития Дошкольников с. 205-206] |
![]() | [Уроки литературного чтения как способ формирования коммуникативных компетенций младших школьников с. 206-208] |
![]() | [Методика обучения составлению характеристики литературного героя в начальной школе с. 208-210] |
![]() | [Литературное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с. 210-212] |
![]() | [Семинары-практикумы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании ИКТ В образовательном процессе ДОУ с. 212-213] |
![]() | [Формирование информационной компетентности школьников на уроках русского языка с. 213-215] |
![]() | [Компьютерные технологии как средство формирования орфографической грамотности у детей младшего школьного возраста с. 215-217] |
![]() | [Дистанционные технологии как средство организации самостоятельной работы учащихся начальных классов с. 217-219] |
![]() | [Эстетизация развивающей среды ДОУ с. 219-222] |