ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вложения:
Скачать этот файл (Ст 1.pdf)Антропов А. П., Кудрина С. В.[Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения с. 5-16]
Скачать этот файл (Ст 2.pdf)Каракулова Е. В.[Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения с. 16-30]
Скачать этот файл (Ст 3.pdf)Майфат С. П., Милованова А. М., Вздорнова А. С., Митров С. В.[Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности с. 30-39]
Скачать этот файл (Ст 4.pdf)Мамаева А. В., Чеберяк Ю. Г.[Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости с. 39-50]
Скачать этот файл (Ст 5.pdf)Христолюбова Л. В.[Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» с. 50-59]
Скачать этот файл (Ст 6.pdf)Чеботова М. А., Зарин А., Ильина С. Ю.[Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью с. 59-67]
Скачать этот файл (Ст 7.pdf)Шумская Н. А., Ильина С. Ю.[Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком с. 67-77]