2005
Скачать одним файлом | [Девятые всероссийские историко-педагогические чтения Часть 1, 2005] |
Скачать одним файлом | [Девятые всероссийские историко-педагогические чтения Часть 2, 2005] |
Клименко И.М. | [Мониторинг как педагогическая и управленческая технология в обучении истории с. 10-21] |
Воронова С.Н. | [Практика регионализации исторического образования на основе требований ГОСа НРК Свердловской области с. 21-27] |
Гузненко З. И. | [Учебно-методическая работа в общеобразовательных школах Урала в годы Великой Отечественной войны с. 27-34] |
Алексеев Е.А. | [История Владимиро-Суздальского княжества второй половины XII столетия в трудах Н.Н. Воронина с. 34-37] |
Бабушкина С.Л. | [Профессиональное обучение в Ханты-Мансийском национальном округе в годы Великой Отечественной войны с. 37-40] |
Баранов Е.Ю. | [Факторы кризиса сельскохозяйственного производства Уральской об-ласти в начале 1930-х годов в контексте модернизационной теории с. 40-48] |
Баранов Е.Ю., Корнилов Г.Е. | [Историография аграрного производства и продовольственного обеспечения в условиях "революции сверху" с. 48-69] |
Гаврилов Д.В. | [Архаичная региональная модель исторического развития Урала (так называемая «концепция В.В. Адамова») с. 69-79] |
Галкина Т.А. | [Роль Екатеринбургского Ново-Тихвинского монастыря в становлении женского образования в Пермской губернии с. 79-82] |
Дашкевич Л.А. | [О начале деятельности уральских гимназий с. 82-92] |
Захарова Н.В. | [Развитие маслоделия в Тобольской губернии в начале XX века с. 92-94] |
Ильиных И.В. | [«Жить так, как живут мужчины»: гендерный аспект общественной и трудовой активности населения Нижнего Тагила на рубеже 1920-30-х годов с. 94-98] |
Ильченко В.Н. | [Особенности правовых отношений между Русской православной церко-вью и советским государством в годы Великой Отечественной войны с. 98-103] |
Коврижных Г.Н. | [Восстановление и развитие системы внешкольных учреждений по изучению региональной истории и культуры (1945-1970-е гг.) с. 103-111] |
Кожевникова Т.Г. | [«Записки Уральского медицинского общества» как исторический источник с. 111-115] |
Конышева И.И. | [Решения партийных органов и советского правительства 1930-х гг. по земельным отношениям и их реализация на Обском Севере с. 115-117] |
Кругликов В.В. | [Динамика численности населения Свердловской области в годы Великой Отечественной войны с. 117-124] |
Кругликова Г.А. | [Современная культурная политика: от идеи к практике с 124-131] |
Кузнец Л.О. | [Педагогический коллектив Тобольской женской школы во второй половине XIX века с. 131-136] |
Латыпов Р.Т. | [Материально-техническое, финансовое и учебно-методическое обеспе-чение национальных школ Урала во второй половине 1920-х гг. с. 136-147] |
Мельников Н.Н. | [Подготовка кадров для предприятий танковой промышленности Урала в годы Великой Отечественной войны с. 147-151] |
Мельникова Н.В. | [Образование в структуре потребностей, интересов и ценностей жителей закрытых городов Урала (1950-1960-е гг.) с. 151-156] |
Мирошкин М.А. | [Похозяйственные книги сельсоветов как источник информации о сельском населении 1930-х годов с. 156-162] |
Мосунова Т.Г. | [Осуществление семилетнего всеобуча среди этнических меньшинств Урала с. 162-164] |
Мошкин В.В. | [Крестьянская ссылка на Север Западной Сибири в современных публикациях с. 164-166] |
Огоновская И.С. | [Педагогический потенциал книжной серии «Урал: история в ликах городов» с. 166.-171] |
Прищепа А.И. | [Становление и развитие библиотечного дела в Сургуте с. 171-174] |
Салазникова С.С. | [К вопросу о морально-нравственном облике Белой Армии с. 174-176] |
Силантьев Д.В. | [Историки Урала: коллективный портрет с. 176-178] |
Соколова Е.С. | [«Мои лицейские досуги…»: государственная политика в сфере образования дворянства (на примере пушкинского выпуска Императорского Царскосельского Лицея) с. 178-183] |
Солодкин Я.Г. | [Возникновение сибирского летописания с. 183-187] |
Сурина М.В. | [Материалы всесоюзных переписей населения как источник по изучению этнодемографических процессов на Урале с. 187-190] |
Сухоносова С.В. | [Возникновение торфяного отопления в Екатеринбурге в конце XIX- на-чале XX вв. с. 190-193] |
Сушков А.В. | [Конец политической карьеры «легендарного маршала»: смещение К.Е. Ворошилова с поста Председателя Президиума Верховного Совета СССР в мае 1960 г. с. 193-204] |
Трифонов А.Н. | [Огородничество и решение продовольственной проблемы на Урале в годы Великой Отечественной войны с. 204-217] |
Троценко Н.Н. | [Коллективизация в северных национальных округах Уральской области с. 217-219] |
Черезова О.Г. | [Динамика брачности сельского населения Урала во второй половине XX века с. 219-220] |
Чернышева Е.В. | [Образ земства в творчестве уральских писателей XIX века с. 220-224] |
Шведов В.В. | [Общества содействия милиции в правоохранительной деятельности РСФСР (1928-1932 гг.) с. 224-235] |
Абрамова Т.В., Баканов С.А., Кузнецов В.М. | [О результатах опроса абитуриентов вузов Челябинской области об отношении к Единому государственному экзамену с. 235-238] |
Алеврас Н.Н., Андреева Т.А., Цаплина Я.В. | [Информационно-методическое обеспечение преподавания региональной истории в вузе с. 238-241] |
Алексеева Л.В. | [Мониторинг академической подготовки студентов-историков по дисциплине «Теория и методика истории и обществознанию» с. 241-247] |
Антончик Н.М. | [Некоторые философские аспекты проблемы ценностных ориентаций с. 247-250] |
Бадретдинова М.М. | [О формах контрольно-оценочной деятельности преподавателя методики обучения истории педагогического вуза с. 250-253] |
Баженова Н.Н. | [Самостоятельная работа студентов как составная часть образовательного процесса во внеаудиторное время с. 253-257] |
Блохин В.С. | [Курс истории Нового времени в современных школьных учебниках с. 257-260] |
Захожая Т.М. | [Профессиональная подготовка учителей истории в 1940-50-е гг. (на примере Барнаульского государственного педагогического института) с. 260-263] |
Земцов В.Н. | [Наполеон в Москве: исторический сюжет на фоне локальной истории и микроистории с. 263-266] |
Зубкова И.А. | [К проблеме разработки мониторинга школьного исторического образования: уроки британской реформы с. 266-273] |
Капшутарь М.А. | [Эвалюационный аспект проблемы подготовки конкурентоспособного специалиста в системе профессионального образования с. 273-276] |
Кругликова Г.И. | [Образ древней Спарты: легенда и история с. 276-282] |
Летягин Л.И. | [История, наука, идеология с. 282-286] |
Лыжина О.А. | [Оценивание знаний, умений и навыков студентов исторического факультета по дисциплине «Теория и методика обучения истории» с. 286-289] |
Малькова Т.В. | [Технологии преподавания в филиале вуза как условие процесса гуманизации с. 289-295] |
Протасова И.А. | [Политическая социализация личности: понятие, этапы с. 295-300] |
Рыбаков С.В., Рыбакова Г.Г. | [Воспитание историей: образ или схема? с. 300-303] |
Смирнов С.В. | [Образ Востока в мировой исторической науке (вторая половина XIX-XX вв.). с. 303-308] |
Сокурова Н.И. | [Опыт криптоэвристического исследования средневекового дидактического текста (на основе изучения педагогического наследия Михаила Пселла) с. 308-311] |
Терентьев А.Е. | [Мониторинг в сфере идеологии и его значение для исторического образования с. 311-313] |
Устинова И.М. | [Самостоятельная работа студентов Уральского технического института связи и информатики в системе мониторинга качества знаний с. 313-315] |
Черноухов Э.А. | [Научно-исследовательская работа студентов исторического факультета УрГПУ в 2001-2004 гг. с. 315-318] |
Чучула Н.М. | [Проблемы концептуализации ценностного отношения к истории с. 318-321] |
Шкаревский Д.Н. | [Немецкая иммиграция в США в конце XVIII-XIX вв. К вопросу о численности и причинах с. 321-327] |
Аллабердина Г.И. | [Изучение истории в школах страны в годы Великой Отечественной войны с. 327-330] |
Антонов В.М. | [Из опыта разработки технологических карт диагностики результатов обучения истории с. 330-334] |
Архипов Б.В. | [Медиаобразование как одно из средств реализации целей общего образования с. 334-337] |
Богатырев А.И. | [Интерактивные технологии в гуманитарном знании как средство само-реализации учащихся 8-11 классов гимназии с. 337-340] |
Ган О.И., Клименко И.М. | [Влияние социокультурной ситуации на диагностику результативности историко-педагогического мониторинга с..340-342] |
Гладких С.В., Кузнецов В.М., Салмина М.С. | [Информационно-методическое обеспечение мониторинга изучения истории Южного Урала в XX- начале XXI вв. (9 класс) с. 342-344] |
Гугнина О.В. | [Система мониторинга за знаниями учащихся в процессе обучения исто-рии: реализация герменевтического подхода с. 344-347] |
Ермилова А.Д. | [Работа с источником на уроках по истории Ямало-Ненецкого автономного округа с. 347-349] |
Змейкина Ю.В. | [Становление и развитие теории интегрированного обучения в отечественной педагогике с. 349-354] |
Каргаполова А.Г. | [Зачем учителю мониторинг? с. 354-356] |
Карманович Н.В. | [Мониторинг музыкальной грамотности учащихся посредством историко-стилевого подхода с. 356-358] |
Кассир Е.И. | [Проблема исследовательской деятельности в теории и методике обучения истории с. 358-364] |
Мищенко О.П. | [Деятельностно-операционный компонент мультимедийного пособия по исторической пропедевтике с. 364-368] |
Надеева Е.П. | [Ценностные ориентации учащихся как предмет педагогического мониторинга с. 368-372] |
Огоновская А.С. | [Актуализация личности учащегося средствами музейной педагогики с. 372-375] |
Попова Г.Л. | [Разработка оценочных критериев мониторинга активизации изучения учащимися старших классов истории России с. 375-376] |
Постников П.Г. | [Индивидуальный стиль познания истории как предмет мониторинга качества исторического образования с. 376-380] |
Рикунова И.В. | [Интерактивное обучение на уроках истории: теория и практика с. 380-384] |
Семенова Г.Н. | [Внеклассная деятельность учащихся и средства ее мониторинга с. 384-387] |
Федорова С.Ш. | [Философское образование как средство оптимизации преподавания предметов социально-гуманитарного цикла (из опыта работы) с. 387-390] |
Фищев А.В. | [Критериально-оценочная деятельность учителя истории с использовани-ем компьютерных технологий с. 390-399] |
Чемякина А.В. | [Из опыта использования рейтинговой системы оценки с. 399-402] |
Чепракова В.В. | [Программа как средство мониторинга с. 402-407] |
Черепанова Е.В. | [Воспитание толерантности в процессе исторического образования с. 407-413] |
Шиндина Т.А. | [Развитие способностей учащихся на уроках истории в современной школе с. 413-417] |
Побережников И.В. | [Теоретико-методологические проблемы модернизационного подхода с. 417-430] |