ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Баженова И. В., Пак Н. И.[Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании с. 7-13]
Скачать этот файл (10.pdf)Семенова И. Н.[Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей с. 67-76]
Скачать этот файл (11.pdf)Семенова И. Н., Маркелова Е. С.[Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении с. 77-81]
Скачать этот файл (12.pdf)Слепухин А. В.[Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды с. 82-90]
Скачать этот файл (13.pdf)Слепухин А. В., Лежнина Л. В[Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды с. 91-96]
Скачать этот файл (14.pdf)Стариченко Б. Е.[О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» с. 97-103]
Скачать этот файл (15.pdf)Стариченко Б. Е., Гизатуллин М. Г., Истомина Е. А.[Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results с. 104-112]
Скачать этот файл (2.pdf)Шихнабиева Т. Ш.[Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний с. 14-20]
Скачать этот файл (3.pdf)Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е.[Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий с. 21-25]
Скачать этот файл (4.pdf)Грушевская В. Ю.[Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе с. 26-31]
Скачать этот файл (5.pdf)Кудрявцев А. В.[Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования с. 32-36]
Скачать этот файл (6.pdf)Лапенок М. В., Макеева В. В.[Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы с. 37-43]
Скачать этот файл (7.pdf)Мамонтова М. Ю.[Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения с. 44-51]
Скачать этот файл (8.pdf)Миронова Л. И., Старкова Л. Н.[Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования с. 52-66]
Скачать этот файл (9.pdf)Никулина Т. В., Стариченко Е. Б.[Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности с. 62-66]