ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Баженова И. В., Пак Н. И. | [Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании с. 7-13] |
Семенова И. Н. | [Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей с. 67-76] |
Семенова И. Н., Маркелова Е. С. | [Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении с. 77-81] |
Слепухин А. В. | [Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды с. 82-90] |
Слепухин А. В., Лежнина Л. В | [Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды с. 91-96] |
Стариченко Б. Е. | [О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» с. 97-103] |
Стариченко Б. Е., Гизатуллин М. Г., Истомина Е. А. | [Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results с. 104-112] |
Шихнабиева Т. Ш. | [Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний с. 14-20] |
Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е. | [Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий с. 21-25] |
Грушевская В. Ю. | [Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе с. 26-31] |
Кудрявцев А. В. | [Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования с. 32-36] |
Лапенок М. В., Макеева В. В. | [Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы с. 37-43] |
Мамонтова М. Ю. | [Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения с. 44-51] |
Миронова Л. И., Старкова Л. Н. | [Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования с. 52-66] |
Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. | [Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности с. 62-66] |