ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Абдулов Р. М., Абдулова Е. В. | [Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике с. 8-14] |
Кощеева Е. С., Минина Е. Е. | [Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления с. 61-65] |
Кудрявцев А. В. | [Основные возможности использвоания мобильных устройств в системе высшего образвоания с. 66-70] |
Минина А. М. | [Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход с. 71-76] |
Надеева О. Г. | [Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам с. 77-82] |
Печеркина С. В. | [Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике с. 83-90] |
Сардак Л. В., Софронов А. А. | [Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий с. 91-96] |
Семенова И. Н., Слепухин А. В. | [Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды с. 97-101] |
Усольцев А. П., Шамало Т. Н. | [Наглядность и ее функции в обучении с. 102-109] |
Арбузов С. С. | [Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков с. 15-22] |
Бойчук В. Н., Липатникова И. Г. | [Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике с. 23-27] |
Бормотова А. Г., Мамалыга Р. Ф. | [Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности с. 29-34] |
Ванюкова Т. В., Зуев П. В., Янцер О. В. | [Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ) с. 35-39] |
Выборова Н. Н., Пермякова М. Ю. | [Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей с. 40-43] |
Зуев П. В., Кощеева Е. С. | [Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения с. 44-49] |
Карпова Е. В., Матвеева Е. П. | [Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов с. 55-55] |
Коржавина Т. Н. | [Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будушей профессиональной деятельности с. 56-60] |