Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2016
№2 2016
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вложения:
Белявский Б. В., Соловьева И. Л.
[Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с. 5-14]
Грибова О. Е.
[Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности с.15-25]
Григоренко Н. Ю.
[Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики с.26-38]
Гридина Т. А., Коновалова Н. И.
[Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы с.39-50]
Иншакова О. Б., Белякова Л. И.
[Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии с.51-64]
Лубовский В. И., Валявко С. М.
[О психодиагностическом значении тестовой инструкции с.65-76]
Назарова А. А.
[Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе с.77-84]
Приходько О. Г., Югова О. В.
[Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни с.85-93]