ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Белявский Б. В., Соловьева И. Л.[Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях с. 5-14]
Скачать этот файл (2.pdf)Грибова О. Е.[Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности с.15-25]
Скачать этот файл (3.pdf)Григоренко Н. Ю.[Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики с.26-38]
Скачать этот файл (4.pdf)Гридина Т. А., Коновалова Н. И.[Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы с.39-50]
Скачать этот файл (5.pdf)Иншакова О. Б., Белякова Л. И.[Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии с.51-64]
Скачать этот файл (6.pdf)Лубовский В. И., Валявко С. М.[О психодиагностическом значении тестовой инструкции с.65-76]
Скачать этот файл (7.pdf)Назарова А. А.[Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе с.77-84]
Скачать этот файл (8.pdf)Приходько О. Г., Югова О. В.[Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни с.85-93]