Использование конкордансеров при обучении английскому языку для специальных целей | [Глазырина А. И. ] |
Критерии методической классификации эмотивных лексических единиц делового итальянского языка | [Зеленина Л. Е. ] |
Методические особенности аутентичных радиопередач в процессе обучения французскому языку студентов языкового вуза | [Колесова Е. М. ] |
Принципы обучения английскому языку в неязыковом вузе | [Махмутова А. А., Бугуева Н. В. ] |
Трудность тестовых заданий: планируемая и реальная (на материале французского языка) | [Мысик М. С. ] |
Стратегии преодоления трудностей овладения слухопроизносительным навыком иноязычной речи | [Сергеева Н. Н., Иванова Е. А. ] |
Функционально-коммуникативный аспект изучения фразеологических единиц русского и английского языков | [Сонина Н. Н. ] |
Процесс усвоения прагматики категории залога на занятиях по практической грамматике в языковом вузе | [Суменкова Е. М. ] |
Объяснение явлений фонотактической вариантности и грамматической нерегулярности в итальянском языке через данные диалектов: дидактический аспект | [Филипацци Ю. А. ] |
Музыка в обучении английскому языку (продвинутый этап) | [Шилова Е. Н. ] |