Социально-гуманитарные исследования

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Авдюкова А.Е., Авдюкова А.А.[Возможности модельного агентства как субъекта бизнеса и образования в процессе удовлетворения потребностей потребителя с. 4-9]
Скачать этот файл (02.pdf)Коряковцев А.А.[Полифония рациональностей с. 10-16]
Скачать этот файл (03.pdf)Петрова Л.Е., Харченко В.С.[«Работа по специальности» как устаревшее понятие с. 17-24]
Скачать этот файл (04.pdf)Франц С.В.[«Индустриальный» поворот в образовании с. 25-34]
Скачать этот файл (05.pdf)Шалагина Е.В.[Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в современных условиях: социологический анализ с. 36-46]