Психолого-педагогические  проблемы образования

Вложения:
Скачать этот файл (Агафонова_Актуальность.PDF)Актуальность формирования коммуникативной культуры личности старшеклассников в процессе профильного обучения в современном образовательном учреждении [Агафонова Ю. А.]
Скачать этот файл (Алексеев_Белкин_Витагенный подход.PDF)Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения [Алексеев О. Л., Белкин А. С. ]
Скачать этот файл (Васева_Содержание обучения.PDF)Содержание обучения основам синергетики будущего учителя физики [Васева Е. С. ]
Скачать этот файл (Доценко_Педагогическое сопровождение.PDF)Педагогическое сопровождение зарубежной классикой[Доценко Е. Г., Доценко И. Г. ]
Скачать этот файл (Елисеева_Психолого-педагогическая.PDF)Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста [Елисеева О. Н. ]
Скачать этот файл (Кондратьева_Психолого-педагогическая.PDF)Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения [Кондратьева (Чечулина) К. С. ]
Скачать этот файл (Круковская_Социально-педагогические.PDF)Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде [Круковская О. А. ]
Скачать этот файл (Новоселов_Кочнев_Условия развития.PDF)Условия развития творческих способностей учащихся в процессе обучения математике в классах естественнонаучного профиля[Новосёлов С. А., Кочнев В. П. ]
Скачать этот файл (Старкова_Польшина _Психолингвистические.PDF)Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку [Старкова Д. А., Польшина Т. В. ]
Скачать этот файл (Чеканова_Коммуникативный подход.PDF)Коммуникативный подход в методике развития словесно-логического мышления студентов при обучении английскому языку[Чеканова А. Э. Коммуникати]
Скачать этот файл (Чернов_Психомоторика.PDF)Психомоторика как необходимый компонент музыкально-исполнительской деятельности [Чернов Д. Е. ]
Скачать этот файл (Шустрова_Олимпиада.PDF)Олимпиада как форма независимой экспертизы знаний учащихся[Шустрова Е. В. ]