Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Педагогическое образование в России
2016
№1 2016
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Главная
Педагогическое образование в России
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вложения:
Лукаш Гаярски
[Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов с.191-196]
Парникова Г. М.
[Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе с.197-203]
Сергеева Н. Н., Алексеева Е. М.
[Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык» с.204-207]
Трефилова С. Г.
[Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения С.208-214]
Червенко Ю. Ю.
[Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении с.215-220]