ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Алмазова С. Л. [Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика) с. 5-17]
Скачать этот файл (02.pdf)Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А., Довганюк М. В.[Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста с. 18-26]
Скачать этот файл (03.pdf)Вечер М. В.[Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования с. 23-33]
Скачать этот файл (04.pdf)Кантор В. З.[Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст с. 34-42]
Скачать этот файл (05.pdf)Королева Ю. А. [Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ. с. 43-51]
Скачать этот файл (06.pdf)Костюк А. В.[Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра с. 52-59]
Скачать этот файл (07.pdf)Ладович К. С.[Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом с. 60-69]
Скачать этот файл (08.pdf)Обухова Н. В. [Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба с. 70-87]
Скачать этот файл (09.pdf)Стебляк Е. А.[Социальные представления умственно отсталых старшеклассников с. 88-98]