Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2015
№4 2015
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вложения:
Алмазова С. Л.
[Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика) с. 5-17]
Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А., Довганюк М. В.
[Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста с. 18-26]
Вечер М. В.
[Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования с. 23-33]
Кантор В. З.
[Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст с. 34-42]
Королева Ю. А.
[Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ. с. 43-51]
Костюк А. В.
[Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра с. 52-59]
Ладович К. С.
[Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом с. 60-69]
Обухова Н. В.
[Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба с. 70-87]
Стебляк Е. А.
[Социальные представления умственно отсталых старшеклассников с. 88-98]