ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЕКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
Гильманова Г. Р., Калимуллина Г. И., Курунов В. В., Мустаев А. Ф. | [Разработка основной образовательной программы бакалавриата с учетом требований ФГОС ВО и профессионального стандарта на примере подготовки педагога с.95-102] |
Иванова И. В., Макарова В. А. | [Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования с.103-107] |
Иванова И. В. | [Педагогическая поддержка как современная образовательная практика с. 108-112] |
Кочурко В. И., Захарченя Н. Ф. | [Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования с. 113-118] |
Козлова Е. Б. | [Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога с.119-123] |
Маратканова Е. В., Косолапова Н. В. | [Социально-профессиональная адаптация взрослых с речевыми дефектами (на примере заикания) с.124-131] |
Морозов Г. Б., Фархутдинова Ю. Д. | [Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение с.132-138] |
Попова Н. Е., Еремина О. А. | [Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО с.139-144] |
Соломин В. П., Рабош В. А., Гогоберидзе А. Г. | [Новая модель практико-ориентированной подготовки педагогов с учетом требований профессионального и образовательного стандарта с.145-151] |