Содержание

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Азарова Е.А., Мозговая Н.Н. [К вопросу о культурно-смысловых акцентах речи и суверенном поле личности с.5-11]
Скачать этот файл (02.pdf)Брюханова Е.Н., Малявина А.М.[Готовимся к ЕГЭ: дидактический материал с психолингвистическим обоснованием по теме «Текст» с.12-16]
Скачать этот файл (03.pdf)ВаулинаИ.А.[Фоносемантика просторечного слова с.17-34]
Скачать этот файл (04.pdf)Вепрева И.Т.[Наивная аксиология: метаязыковая оценочная интерпретация лексической семантики с.35-44]
Скачать этот файл (06.pdf)Гридина Т.А.[«Что такое альдыпып»: фоносемантические проекции детского окказионального слова (экспериментальные данные) с.45-56]
Скачать этот файл (07.pdf)Гридина Т.А., Мошкина А.Е.[Психолингвистический анализ восприятия имен собственных в переводном художественном тексте (на материале романа У. Голдинга «Свободное падение») с.57-70]
Скачать этот файл (08.pdf)Данилова О.А.[Направленный ассоциативный эксперимент: от теории к практике с.71-75]
Скачать этот файл (09.pdf)Дзюба Е.В.[Почему груша – это ягода в виде яблока, или о специфике научной и наивной категоризации в русской языковой картине мира с.76-88]
Скачать этот файл (10.pdf)Доброва Г.Р., Чернышенко Т.В.[Стратегии поиска семантики незнакомого слова детьми-инофонами и русскозычными детьми младшего школьного возраста с.89-97]
Скачать этот файл (11.pdf)Елисеева М.Б. [Прямые и косвенные самоисправления в речи детей дошкольного возраста с.98-112]
Скачать этот файл (12.pdf)Ерёмина С.А.[Образ ученого в языковой картине мира студентов университета Мишеля де Монтеня г. Бордо с.113-123]
Скачать этот файл (13.pdf)Ермоленко Н.Н., Кучугурная Е.С., Мозговая Н.Н., Азарова Е.А.[Современный сленг как норма взаимопонимания в пространстве общения в подростковом возрасте с.124-133]
Скачать этот файл (14.pdf)Иванова Е.Н., Городецкая Е.Л. [Психолингвистический эксперимент как форма организации научно-исследовательской работы студента-филолога с.134-147]
Скачать этот файл (15.pdf)Кусова М.Л.[«Лексикографический прообраз» в детской речи с.148-154]
Скачать этот файл (16.pdf)Лучанинова С.Н., Масная О.И.[Психолингвистический комментарий к учебно-методическому комплексупо русскому языку под редакцией Л.М. Рыбченковой с.155-160]
Скачать этот файл (17.pdf)Москальчук Г.Г.[Форматы текста в условиях спонтанного письма с.161-168]
Скачать этот файл (18.pdf)Самигулина Ф.Г. [Когнитивные стили мышления и стратегии дефинирования в онтогенезе: психолингвистический аспект с.169-179]
Скачать этот файл (19.pdf)Слаутина М.В., Ульм А.Р. [Проблема усвоения детьми дошкольного возраста семантики отвлеченных существительных с.180-187]
Скачать этот файл (20.pdf)Стексова Т.И.[Соотношение субъекта действия и субъ-екта модусной квалификации в высказываниях с семанти-кой напрасности с.188-194]
Скачать этот файл (21.pdf)Цейтлин С.Н. [Лексические оговорки: опыт типологии с.195-211]
Скачать этот файл (22.pdf)Чечулина Л.С[ Полимодальные техники изучения бес-союзного сложного предложения с.212-223]
Скачать этот файл (23.pdf)Шатилов А.С. [Лингвомотодическая интерпретация мо-дели порождения устной речи с.224-233]
Скачать этот файл (MAKET_PSIKhOLINGVISTIKA.pdf)Скачать одним файлом[ ]