Оглавление
![]() | [Немецкие стихотворения-каталоги: упорядоченность смыслов статичного средневекового мира с. 5-17] |
![]() | [Загадка великого разрыва. К антропологии декаданса в книге Ницше «Человеческое, слишком человеческое» с. 17-27] |
![]() | [Изобретение другого себя: поэтика парных персонажей у Томаса Бернхарда и Жан-Поля с. 27-39] |
![]() | [Смерть как ключевой мотив и ключевая метафора экспрессионизма (на основе анализа лирики и малой прозы) с. 39-46] |
![]() | [К истории восприятия творчества Пауля Эрнста в России с. 46-55] |
![]() | [Чернильница вместо плана: город и память в романе Альфреда Кубина «Другая сторона» с. 55-82] |
![]() | [Доминанта сновидения в творческой и личной биографии Артура Шницлера с. 82-86] |
![]() | [К истории активизма с. 86-96] |
![]() | [«Манифест футуризма» Ф. Т. Маринетти и стихотворение «Конец мира» Я. ван Ходдиса как ключевые тексты эпохи литературного экспрессионизма с. 96-101] |
![]() | [Забытые и потерянные поэты немецкого экспрессионизма: Вильгельм Рунге с. 101-108] |