Практика формирования культуры невербального общения студентов в профессиональном образовании. с.70 - 74 | [Ахьямова И. А. ] |
Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов с.75 - 79 | [Балыгина Е. А., Токарева Н. Ю. ] |
Самообразование как актуальный вид деятельности с. 80 - 83 | [Бухарцева Н. Г. ] |
Соотношение психологических особенностей и развития социальной компетентности студентов политехнического колледжа с. 84 - 87 | [Величко Е. В. ] |
Нравственное становление личности обучающегося профессионального колледжа в разных социальных условиях с.88 - 93 | [Локтева Р. Ш. ] |
Некоторые характеристики личностного компонента медиакомпетентности студентов педагогических специальностей с. 94 - 97 | [Мулдашев Р. М. ] |
Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально- педагогической деятельности средствами социальных практик. с.98 - 103 | [Никитина Г. В. ] |
Использование э-портфолио в развитии информационно-аналитической компетентности руководителя учебного заведения с.104 - 107 | [Петренко Л. М. ] |
Формирование смысложизненных ориентаций студенческой молодёжи средствами масс-медиа с. 108 - 110 | [Резцов А. С. ] |
Проблема филологического образования в неязыковых вузах с.111 - 115 | [Сергеева Н. Н., Митрофанова К. А. ] |
Исследование взаимосвязи социально-психологической адаптации и субъектности личности студента колледжа .с.116 - 121 | [Трофимова Н. С. ] |
Воспитание речевой культуры как часть подготовки конкурентоспособного инженера в современных социально-экономических условиях. с.122 - 126 | [Худякова Е. А. ] |